Помощь на дорогах MAP

Чтобы владельцы Mitsubishi ощущали удовольствие и комфорт от поездок на автомобилях марки, производитель предусмотрел помощь на дорогах Митсубиси — программу техпомощи Мицубиси Моторс Ассистент Пекейдж (МАР).
Если вдруг случилась авария, возникли проблемы с топливом, внезапно случилась поломка, в отношении авто совершен акт вандализма, произошли иные неприятные случаи, нужно лишь позвонить по телефонному номеру, указанному в карте МАР.
Ближайший официальный дилер организует немедленную техпомощь и предложит оптимальный выход из создавшейся ситуации.
Карта МАР действует в течение 3 лет с момента продажи нового автомобиля. Техпомощь и ремонт могут быть оказаны на месте. Если возникла потребность в эвакуации транспорта, то бесплатная буксировка предоставляется в радиусе 150 км от города, который входит в программу. При поломке в ночное время или нерабочие дни, когда машина может быть доставлена дилеру, она принимается на ответственное хранение. Помощь может заключаться в доставке срочных сообщений, информационных услугах, предоставлении медицинских и правовых консультаций.
Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР.

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:1
  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.2;
  • Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
  • Передача срочных сообщений.
  • Информационные услуги.
  • Помощь в получении юридической или медицинской консультации.
Период действия программы МАР составляет 3 года с даты продажи автомобиля марки Mitsubishi первому клиенту и распространяется на все новые автомобили Mitsubishi3.

Сеть распространения программы МАР находиться в стадии расширения. С текущей территорией охвата программы Вы можете ознакомиться здесь, по телефону информационного центра 8 (800) 555 76 53 или у сотрудников дилерских центров автомобилей Mitsubishi.


1С точным перечнем оказываемых услуг Вы можете ознакомиться по телефону 8 (800) 555 76 53 или здесь.
2В радиусе 150км от внешней границы города в пределах официальных дорог.
3новые автомобили Mitsubishi приобретенные с 01 апреля 2009 года в официальной дилерской сети ООО «ММС Рус».